|
|
Главная
/ Справочники
|
|
В этом разделе представлены справочники, энциклопедии и прочие информационные издания
Карманные справочники
(11)
Коммуникация
(9)
Образование
(1)
|
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
подробнее...
|
|
Цена:
180.00руб.
|
Книга советов, инструментов и способов повышения своего энергетического потенциала, активности и энтузиазма на работе.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
180.00руб.
|
В книге "Управление саморазвитием" речь идет о двух главных критериях динамичной и изменчивой бизнес-среды: о том, как взять на себя ответственность за свое будущее и о том, как анализировать ситуацию до и после предпринятых действий. Книга Фионы Дент является практическим пособием, она будит мысль и, прежде всего, побуждает нас взять на себя ответственность за наши собственные результаты.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
180.00руб.
|
Полный карман советов, техник и приемов, нацеленных на эффективное управление задачами - для лидеров и членов команд.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
180.00руб.
|
Полный карман практических советов о том, как управлять наличностью и как усовершенствовать приток и отток наличности в вашем бизнесе.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
216.00руб.
|
Полный карман советов и методов по управлению прессингом и использованию положительных сторон стресса.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
126.00руб.
|
Как часто мы сталкиваемся с тем, что бесконечные встречи, изнурительные дискуссии по "принципиальным" вопросам, тяжелые переговоры оказываются абсолютно бесплодными! Так что же надо сделать, чтобы провести совещание или встречу целенаправленно и эффективно? Из этой книги Вы узнаете, как подготовить деловую встречу, спланировать время, сформулировать цели, определить состав участников и повестку дня; что дает невербальная коммуникация, какие существуют коммуникативные барьеры и как их избегать. Книга написана простым, ясным и доступным языком, снабжена многочисленными примерами и иллюстрациями. Для широкого круга читателей.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
180.00руб.
|
Интернет и мобильная связь влияют на нашу жизнь колоссально. Меняются методы совершения покупок, и эти изменения приближают революцию. Важность обслуживания клиентов становится все более очевидной. СМИ обеспечивают известность марки, и покупатели к вам приходят: теперь нужно не столько продать товар, сколько сделать так, чтобы клиенты покупали его у вас снова и снова! В этом карманном справочнике рассматриваются каналы коммуникации с клиентами и особенности взаимодействия по каждому их них. Даются ориентиры для того, чтобы оценить, направлены ли ваши call-центры на бизнес или на потребителя, на каком уровне (в соответствии с лестницей аудита) находится ваша система обслуживания клиентов. Приводимый в конце книги словарик дает ориентиры в системе CRM.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
180.00руб.
|
В этой книге вы не найдете идей, которые прекрасно выглядят в теории, но не работают на практике. Этот справочник буквально напичкан проверенными и продуктивными идеями, основанными на опыте успешных продавцов по телефону во многих компаниях и отраслях бизнеса.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
180.00руб.
|
Справочник приемов, советов и методик для продавцов, менеджеров по продаже, сотрудников по обслуживанию клиентов, тренеров и всех, заинтересованных в развитии бизнеса.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
198.00руб.
|
В этой книге рассматриваются разные аспекты проведения рабочих совещаний, начиная с подготовки и заканчивая теми действиями, которые необходимо предпринять впоследствии. Данные советы помогут практически любому научиться получать от совещаний больше пользы.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
126.00руб.
|
В этой книге речь идет об умении выступать на публике, главным образом при проведении презентаций. Она предостережет вас от совершения пяти "смертных грехов" во время выступления, научит правильно подготовиться к нему и успешно провести. Детально проанализированы все стадии подготовки к выступлению и его проведения. Отдельная глава посвящена представлению продукта. Подробно описаны этапы подготовки к общению с клиентами, рассмотрены различные фазы диалога с покупателем при продвижении товара. Книга написана простым, ясным и доступным языком, обильно иллюстрирована примерами. Адресована широкому кругу читателей.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
302.40руб.
|
В книге даны ответы на вопросы, которые волнуют всех, кто готовит и проводит презентации. Как грамотно составить текст выступления, в котором нет ничего лишнего, но при этом имеется все, что необходимо? Как привлечь и удержать внимание аудитории, избежав досадных ошибок? Даже такие, казалось бы, простые вещи, как подготовка помещения для проведения презентации и работа с микрофоном, требуют определенных знаний и навыков. Автор предлагает деловым людям и всем, кому это интересно, презентационный конструктор - матрицу, позволяющую самостоятельно готовиться к выступлению. Презентация представлена в виде "блоков", каждый из которых подробно обсуждается и сопровождается примерами. В книге сохранена авторская терминология.
|
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
180.00руб.
|
Полный карман подсказок, инструментов и техник придает начинающим менеджера уверенности и закладывает основы будущего успеха.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
288.00руб.
|
Новый учебник по риторике, написанный известным коуч-консультантом Карстеном Бредемайером, знакомит с конструктивными приемами ведения дискуссии, которые он пропагандирует на семинарах для менеджеров среднего и высшего звена. Этому искусству важно научиться, ведь находчивый ответ поможет победить в споре, обезоружить не всегда благожелательно настроенного оппонента, а также подать себя с достоинством в непростой ситуации. В книге представлены более 50 различных приемов и свыше 200 упражнений, которые позволят отточить мастерство ведения дискуссий. Теперь вас не смогут застать врасплох, а ваши умелые действия и смелые реплики вызовут настоящую зависть окружающих. Книга рассчитана на широкую аудиторию.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
288.00руб.
|
Это книга о том, как учатся англичане. Из века в века их позитивистские установки приводят к прогнозируемым успехам в обучении. У нас есть свои достижения. Но они для выдающихся единиц. У англичан на поток поставлена массовость высокого качества. Попробуйте сделать как они. Может полегчает.
|
|
|
подробнее...
|
|
|
В наше время возможность плодотворной коммуникации определяет будущее человека, его благосостояние, карьерный рост, успехи в личной жизни. Неслучайно всеобщими кумирами становятся актеры с выразительными голосами, умеющие ярко говорить политики, обаятельные телеведущие. Уникальная методика Ларисы Соловьевой, которая лежит в основе ее авторского тренинга "Говори свободно!", позволит вам овладеть своим голосом настолько, чтобы он стал естественным продолжением вашей неповторимой личности, помогая вам реализовать собственный творческий потенциал. Среди учеников Ларисы Соловьевой, прошедших этот курс, известные политики, журналисты, адвокаты и бизнесмены. Эта книга поможет каждому, кто стремится изменить себя и свое место в жизни.
|
|
|
подробнее...
|
|
|
Как наилучшим образом представить Ваши идеи посредством диаграмм? Как удержать внимание аудитории? На страницах этой книги Вы найдете все необходимое для этого: практические рекомендации по выбору типа диаграммы (круговая, линейчатая, точечная и т.д.), правила подготовки и использования каждого из них, а также советы по шрифтовому и цветовому оформлению. Кроме того, здесь Вы найдете практикум по исправлению неудачных диаграмм, который поможет Вам освоить это непростое дело. Этот очень действенный практикум отличает данное издание от выпущенного ранее Институтом комплексных стратегических исследований. На протяжении многих лет книга "Говори на языке диаграмм" является настольным пособием для руководителей, консультантов, аналитиков - всех тех, кто хочет научиться четко и лаконично выражать свои мысли и доносить идеи с помощью диаграмм.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
180.00руб.
|
В вашем кармане - набор советов и рекомендаций, которые помогут понимать отчеты о прибылях и убытках, бухгалтерские балансы и механизм работы денег в бизнесе.
|
|
|
подробнее...
|
|
|
Книга "Бизнес-презентация" предлагает практические подсказки и советы, которые помогут вам ответить на многие вопросы: начиная от того, как выбрать подходящую интонацию, до того, как наиболее убедительно представить слушателям ваши выводы. Джин Желязны наряду с отдельными приемами подготовки презентаций рассматривает общие вопросы и идеи, лежащие в основе успешных презентаций. Он объясняет, насколько важно понимать, зачем и для кого вы выступаете; почему вы должны тщательно отрепетировать вашу презентацию; рассказывает, как и для чего великие ораторы, о комиков до политиков, развивали в себе способность хранить молчание. Издание будет полезно всем, кому приходится участвовать в публичных выступлениях или их подготовке: менеджерам, политикам, преподавателям, студентам, журналистам и другим специалистам.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
180.00руб.
|
Полный карман подсказок, инструментов и техник для тех, кому необходимо разрабатывать корпоративную стратегию и эффективно привлекать клиентов, развивать отношения с ними, оценивать их и управлять ими.
|
|
|
|
Интернет магазин - это полноценная торговая компания.
Весь товар сертифицирован и обеспечивается гарантийными обязательствами фирм-производителей.
Именно поэтому, получая заказанный Вами товар, Вы можете быть уверены, что этот товар сертифицирован, имеет инструкцию на русском языке и обладает официальной гарантией авторизованного сервисного центра.
Интернет магазин – это широкий ассортимент товаров ведущих мировых брендов.
Среди предлагаемой нами продукции Вы сможете найти товар на любой вкус, возраст и время года!
Наши менеджеры всегда готовы проконсультировать Вас о товаре и предоставить дополнительную информацию, для того чтобы Вы сделали правильный выбор.
Любой товар в нашем магазине Вы можете заказать ежедневно.
Наши операторы готовы ответить на Ваши вопросы.
|
|