Полный карман подсказок, инструментов и техник для тех, кому необходимо разрабатывать корпоративную стратегию и эффективно привлекать клиентов, развивать отношения с ними, оценивать их и управлять ими.
В вашем кармане - набор советов и рекомендаций, которые помогут понимать отчеты о прибылях и убытках, бухгалтерские балансы и механизм работы денег в бизнесе.
Справочник приемов, советов и методик для продавцов, менеджеров по продаже, сотрудников по обслуживанию клиентов, тренеров и всех, заинтересованных в развитии бизнеса.
В этой книге вы не найдете идей, которые прекрасно выглядят в теории, но не работают на практике. Этот справочник буквально напичкан проверенными и продуктивными идеями, основанными на опыте успешных продавцов по телефону во многих компаниях и отраслях бизнеса.
Интернет и мобильная связь влияют на нашу жизнь колоссально. Меняются методы совершения покупок, и эти изменения приближают революцию. Важность обслуживания клиентов становится все более очевидной. СМИ обеспечивают известность марки, и покупатели к вам приходят: теперь нужно не столько продать товар, сколько сделать так, чтобы клиенты покупали его у вас снова и снова! В этом карманном справочнике рассматриваются каналы коммуникации с клиентами и особенности взаимодействия по каждому их них. Даются ориентиры для того, чтобы оценить, направлены ли ваши call-центры на бизнес или на потребителя, на каком уровне (в соответствии с лестницей аудита) находится ваша система обслуживания клиентов. Приводимый в конце книги словарик дает ориентиры в системе CRM.
В книге "Управление саморазвитием" речь идет о двух главных критериях динамичной и изменчивой бизнес-среды: о том, как взять на себя ответственность за свое будущее и о том, как анализировать ситуацию до и после предпринятых действий. Книга Фионы Дент является практическим пособием, она будит мысль и, прежде всего, побуждает нас взять на себя ответственность за наши собственные результаты.
Книга советов, инструментов и способов повышения своего энергетического потенциала, активности и энтузиазма на работе.
Интернет магазин - это полноценная торговая компания.
Весь товар сертифицирован и обеспечивается гарантийными обязательствами фирм-производителей.
Именно поэтому, получая заказанный Вами товар, Вы можете быть уверены, что этот товар сертифицирован, имеет инструкцию на русском языке и обладает официальной гарантией авторизованного сервисного центра.
Интернет магазин – это широкий ассортимент товаров ведущих мировых брендов.
Среди предлагаемой нами продукции Вы сможете найти товар на любой вкус, возраст и время года!
Наши менеджеры всегда готовы проконсультировать Вас о товаре и предоставить дополнительную информацию, для того чтобы Вы сделали правильный выбор.
Любой товар в нашем магазине Вы можете заказать ежедневно.
Наши операторы готовы ответить на Ваши вопросы.
Купить Запасные части к компрессорам АСО "Бежецк" в Краснодаре - цены в интернет..Ниже, в соответствующих разделах вы найдете деталировки на компрессорные головки С-412М, С-415М, С-416М, К-24М, К-33.01, К-33.06. Обращайтесь за помощью к нашим менеджерам и сервисным инженерам. Если вам необходимо отремотировать бежецкий компрессор в Краснодаре с гарантией на выполненные работы, качественная консультация по подбору запчастей и расходных материалов, по обслуживанию бежецкого компрессора - обращайтесь к нашим менеджерам и сервирным инженерам - поможем...