Магазин товаров для дома и офиса410010, Саратов, ул. Аэропорт, дом 14 (8452)693-18-00 |
|
|
|
|
|
|
Главная
/ Маркетинг и продажи
/ Продажи
|
|
|
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
подробнее...
|
|
Цена:
252.00руб.
|
Один из лучших в Америке тренеров по продажам предлагает уникальную программу развития в области продаж.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
252.00руб.
|
Навыки продаж - это святое. Но, чтобы превратить ремесло продаж в искусство, продавец должен стать еще и стратегом. Успешные торговые агенты знают, как отыскать наилучший способ превратить незнакомца в потенциального клиента, назначить ему встречу и сделать из него клиента реального. Нюансам стратегии в области продаж посвящен второй сборник простых, точных, легко применимых советов автора. Книга задумана не как сборник "уловок".
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
387.00руб.
|
Ускоренная методика успешного вхождения на невероятно конкурентный и изощренный рынок FMCG-продаж. Освещены следующие ключевые моменты - доминирование предприятий розничной торговли на рынке, стремление продавцов избежать раскрутки новых товаров, поведение потребителя, менеджмент товарных категорий, схемы осуществления покупок, совершенствование номенклатуры товара и регулирование сбыта, а также вопросы создания торговых марок.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
252.00руб.
|
Перед вами - пошаговая инструкция по изучению мира продаж. Это пособие о том, как продавать красиво и элегантно, чтобы клиент поразился вашему профессионализму и буквально влюбился в вас. Это не сухие строки теории. Это - кровь, пот и слезы многих сотен менеджеров по продажам и их руководителей. "Зеленого" новичка книга введет в мир профессионалов, а профессионалу откроет новые грани совершенствования. Ведь и у одного, и у другого могут возникнуть затруднения c тем, как установить контакт с клиентом, определить его потребности, не стать жертвой манипуляций и, в конце концов, мирно разобраться с должником. Книга рассчитана не только на тех, кто именуется менеджерами по продажам. Так или иначе, мы все что-то продаем. Так давайте это делать профессионально, красиво и, главное, результативно.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
358.20руб.
|
Планирование, организация, мотивация и контроль - основные функции управления. Это скажет любой учебник по менеджменту. Но что значит быть хорошим директором магазина? Что определяет его профессиональную компетентность? Эта книга, написанная специалистами информационного проекта "Супер-Розница", представляет собой обобщенный практический опыт, сборник инструментов и технологий, которые были рекомендованы и успешно применены руководителями и сотрудниками различных розничных компаний. Здесь вы найдете практические рекомендации по маркетингу, ценообразованию, управлению ассортиментом, основам мерчандайзинга, управлению персоналом и принципам работы с покупателем. Однако книга не претендует на статус учебника. Она написана простым языком и не конкурирует с многогранными научными трудами вузовских преподавателей. Вся информация изложена предельно четко и кратко, с акцентом на практическое применение. Издание адресовано владельцам небольших магазинов, только что начавшим работать на розничном рынке, директорам отдельно стоящих или сетевых магазинов, а также студентам и стажерам розничных компаний, которым интересен этот вид бизнеса.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
540.00руб.
|
Вы читали "Техники холодных звонков"? Читали!? Так прочтите же "Продажи по телефону". Ваш арсенал точно пополнится. А если вы еще возьмете "Исходящие звонки", "Секреты наиболее успешных продавцов" от AchieveGlobal, я отключу телефоны в нашем офисе, чтобы не потратить все деньги компании, если вы вздумаете нам позвонить. Каждая глава этой написанной простым языком книги поможет вам уже после трех недель работы трансформировать вашу карьеру в соответствии с ее принципами, а первые видимые результаты вы получите уже через две недели. Автор обучил тысячи команд продавцов по всей Америке, что позитивно сказалось на осуществляемых ими продажах. Он знает точно, что сработает, а что нет. Эти инсайдерские секреты мастерства вы найдете в книге.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
630.00руб.
|
Эта книга нацелена на повышение эффективности и результативности продаж. Она поможет вам при построении взаимоотношений с клиентами: при помощи исходящих звонков реально удержать имеющихся клиентов и расширить клиентскую базу. Для этого вам потребуется не только активность, но и владение навыками телефонных переговоров, особенно важных при "холодных" звонках. Для менеджеров по продажам и продавцов.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
387.00руб.
|
Быстрый способ введения в процесс продаж. Концентрация на персональных продажах, эффективном управлении продажами, ключевых навыках продаж и на отношениях между продажами и маркетингом. Охватывает последние достижения в области CRM (управления взаимоотношениями с покупателем), управления отношениями с ключевыми клиентами, техники продаж СПИН и продаж на основе взаимоотношений, а также описывает, как совершенствовать основные навыки продаж, такие как поиск потенциальных клиентов, определение перспективных клиентов и искусство закрытия. Исследования от Dyson, Amway, японского рынка автомобилей и Сотби. Включает полный путеводитель по информационным ресурсам, ключевые положения и мысли, 10-ступенчатый план действий и раздел часто задаваемых вопросов.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
540.00руб.
|
Практическое руководство, посвященное мастерству продаж, от лучших продавцов. В этой книге приведены проверенные на практике стратегии, которые вы можете использовать, чтобы достигнуть максимума продаж вашей фирмы, сосредоточиваясь на потребностях клиента.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
504.00руб.
|
Эта книга - из серии публикаций о технологии SPIN - технологии эффективных продаж. "Продажи по методу СПИН" - бестселлер, выдержавший не одно издание на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования, авторы убедительно показывают, насколько велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми сделками. Они развеивают распространенные мифы о существенных аспектах успешного заключения торговых сделок.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
1,350.00руб.
|
Мы предлагаем оба тома (Спин-Продажи и Спин-продажи:Практическое руководство) вместе по специальной цене.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
1,080.00руб.
|
Проверенная на практике стратегия достижения высоких результатов в продажах!
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
900.00руб.
|
Книга Нила Рекхэма из цикла работ о больших продажах. Ничего лучшего по теме не издавалось.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
270.00руб.
|
Книга автора, признанного лучшим инструктором Америки по технике продаж. Как добиться согласия клиента на встречу и с успехом провести ее, как выработать в себе уверенность и успешное нахальство, как постоянно повышать планку собственных результатов в продажах и достигать ее. Способы решения всех перечисленных задач подробно описываются в предлагаемой книге.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
682.20руб.
|
Книга "Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль" давно уже стала классикой бизнес-литературы во всем мире, поскольку представляет собой практический инструментарий менеджера по продажам, разработанный на базе многолетнего опыта ведущих компаний мира и с учетом исследований, проведенных признанными специалистами в сфере управления сбытом. В книге объясняется механизм закупок, методики организации работы отделов сбыта, стадии процесса продажи. Читатель ознакомится с принципами организации продаж - такими, как географический, по типу товара, по типу клиента и по функциям сбыта, а также с методиками планирования сбыта. В книге подробно освещена организация работы с разными типами клиентов, в том числе с ключевыми. Большое внимание авторы уделяют вопросам поиска, отбора и обучения торгового персонала в соответствии с требованиями конкретных организаций. Книга "Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль" поможет читателю выбрать и реализовать самый эффективный подход к организации продаж; оптимальным образом организовать работу торгового персонала и мотивировать его на достижение максимальной производительности; разработать подходящую систему оплаты труда и поощрения персонала. Книга рассчитана в первую очередь на менеджеров и сотрудников отделов продаж, желающих повысить свой профессиональный уровень, а также на руководство крупных, средних и мелких компаний, деятельность которых требует хорошо налаженного сбыта. Кроме того, книга будет полезна для студентов факультетов экономики и менеджмента.
|
|
|
|
Интернет магазин - это полноценная торговая компания.
Весь товар сертифицирован и обеспечивается гарантийными обязательствами фирм-производителей.
Именно поэтому, получая заказанный Вами товар, Вы можете быть уверены, что этот товар сертифицирован, имеет инструкцию на русском языке и обладает официальной гарантией авторизованного сервисного центра.
Интернет магазин – это широкий ассортимент товаров ведущих мировых брендов.
Среди предлагаемой нами продукции Вы сможете найти товар на любой вкус, возраст и время года!
Наши менеджеры всегда готовы проконсультировать Вас о товаре и предоставить дополнительную информацию, для того чтобы Вы сделали правильный выбор.
Любой товар в нашем магазине Вы можете заказать ежедневно.
Наши операторы готовы ответить на Ваши вопросы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|