Магазин товаров для дома и офиса410010, Саратов, ул. Аэропорт, дом 14 (8452)693-18-00 |
|
|
|
|
|
|
увеличить...
|
|
|
Большинство авторов книг по стратегии продаж предлагают ряд шагов, которые должны выполнить продавцы. В книге «Стратегия работы с клиентами в больших продажах» эта проблема рассматривается с другой стороны – с точки зрения покупателя. В этой, третьей, книге Н.Рекхэма, посвященной технологии продаж по методу SPIN, дается системная основа, разработанная на базе обширных исследований фактического поведения покупателей. Н.Рекхэм определяет главные стадии процесса покупки и показывает, каким образом разработать эффективную стратегию продаж, чтобы добиться на каждой стадии максимального воздействия на принятие решения о покупке. Основное внимание в книге уделяется ключевым клиентам и продажам дорогостоящих товаров, а большая часть материала книги опирается на опыт таких компаний как IBM, Xerox и Honeywell. Сам автор пишет, что разрабатываемый им метод станет ценным инструментом для понимания таких сложных деловых способностей, как организация продаж и переговоров. Книга предлагает эффективный путь улучшения деятельности менеджеров по продажам, тренеров по продажам и продавцов, занимающихся сбытом дорогостоящих продуктов и услуг. Содержание. Перечень иллюстраций. Предисловие. Введение. 1. Как клиенты принимают решения. 2. Попасть куда нужно: стратегия контакта с клиентом. 3. Как стать необходимым для клиента: на стадии знания Потребностей. 4. Влияние на выбор клиента: стратегии на Оценки Различных вариантов. 5. Еще о конкурентной стратегии: дифференциация и уязвимость. 6. Преодоление последних опасений: на стадии разрешения Сомнений. 7. Как идти на уступки и договариваться об условиях: торговые переговоры. 8. Как обеспечить постоянный успех: и стратегии поддержания отношений с клиентом. 9. Структура большой продажи.
Наименование детали - |
Стратегия работы с клиентами в больших продажах |
Серия - |
Маркетинг и продажи |
Категория - |
Продажи |
Код по каталогу - |
|
Цена по нашему прайс-листу - |
500 руб. |
Цена прописью - |
Пятьсот рублей 00 копеек |
Похожие товары:
Продажи по телефону при помощи исходящих звонков. Руководство по управлению СПИН-продажи. Практическое руководство |
|
Есть вопросы по Стратегия работы с клиентами в больших продажах?
Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.
|
Интернет магазин - это полноценная торговая компания.
Весь товар сертифицирован и обеспечивается гарантийными обязательствами фирм-производителей.
Именно поэтому, получая заказанный Вами товар, Вы можете быть уверены, что этот товар сертифицирован, имеет инструкцию на русском языке и обладает официальной гарантией авторизованного сервисного центра.
Интернет магазин – это широкий ассортимент товаров ведущих мировых брендов.
Среди предлагаемой нами продукции Вы сможете найти товар на любой вкус, возраст и время года!
Наши менеджеры всегда готовы проконсультировать Вас о товаре и предоставить дополнительную информацию, для того чтобы Вы сделали правильный выбор.
Любой товар в нашем магазине Вы можете заказать ежедневно.
Наши операторы готовы ответить на Ваши вопросы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|