Магазин товаров для дома и офиса
410010, Саратов, ул. Аэропорт, дом 14 (8452)693-18-00
  
Поиск:  
    
искать в найденном

Главная : Маркетинг и продажи : Продажи :
Версия для печати Версия для печати

Стратегия работы с клиентами в больших продажах
увеличить...

Стратегия работы с клиентами в больших продажах

Обсудить этот продукт (0 мнений)

Цена: 900.00руб.
Оцените товар!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

Автор(ы): Нил Рекхэм
 
Год издания: 2004
 
Издательство: Hippo
 

Большинство авторов книг по стратегии продаж предлагают ряд шагов, которые должны выполнить продавцы. В книге «Стратегия работы с клиентами в больших продажах» эта проблема рассматривается с другой стороны – с точки зрения покупателя. В этой, третьей, книге Н.Рекхэма, посвященной технологии продаж по методу SPIN, дается системная основа, разработанная на базе обширных исследований фактического поведения покупателей. Н.Рекхэм определяет главные стадии процесса покупки и показывает, каким образом разработать эффективную стратегию продаж, чтобы добиться на каждой стадии максимального воздействия на принятие решения о покупке. Основное внимание в книге уделяется ключевым клиентам и продажам дорогостоящих товаров, а большая часть материала книги опирается на опыт таких компаний как IBM, Xerox и Honeywell. Сам автор пишет, что разрабатываемый им метод станет ценным инструментом для понимания таких сложных деловых способностей, как организация продаж и переговоров. Книга предлагает эффективный путь улучшения деятельности менеджеров по продажам, тренеров по продажам и продавцов, занимающихся сбытом дорогостоящих продуктов и услуг. Содержание. Перечень иллюстраций. Предисловие. Введение. 1. Как клиенты принимают решения. 2. Попасть куда нужно: стратегия контакта с клиентом. 3. Как стать необходимым для клиента: на стадии знания Потребностей. 4. Влияние на выбор клиента: стратегии на Оценки Различных вариантов. 5. Еще о конкурентной стратегии: дифференциация и уязвимость. 6. Преодоление последних опасений: на стадии разрешения Сомнений. 7. Как идти на уступки и договариваться об условиях: торговые переговоры. 8. Как обеспечить постоянный успех: и стратегии поддержания отношений с клиентом. 9. Структура большой продажи.
Наименование детали - Стратегия работы с клиентами в больших продажах
Серия - Маркетинг и продажи
Категория - Продажи
Код по каталогу -
Цена по нашему прайс-листу - 500 руб.
Цена прописью - Пятьсот рублей 00 копеек

Похожие товары:
Продажи по телефону при помощи исходящих звонков. Руководство по управлению
СПИН-продажи. Практическое руководство


Есть вопросы по Стратегия работы с клиентами в больших продажах?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Ваше имя:

Email:

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Стратегия работы с клиентами в больших продажах:

Интернет магазин - это полноценная торговая компания. Весь товар сертифицирован и обеспечивается гарантийными обязательствами фирм-производителей. Именно поэтому, получая заказанный Вами товар, Вы можете быть уверены, что этот товар сертифицирован, имеет инструкцию на русском языке и обладает официальной гарантией авторизованного сервисного центра. Интернет магазин – это широкий ассортимент товаров ведущих мировых брендов. Среди предлагаемой нами продукции Вы сможете найти товар на любой вкус, возраст и время года! Наши менеджеры всегда готовы проконсультировать Вас о товаре и предоставить дополнительную информацию, для того чтобы Вы сделали правильный выбор. Любой товар в нашем магазине Вы можете заказать ежедневно. Наши операторы готовы ответить на Ваши вопросы.


Информация о магазине.
Обратная связь
Прайс-лист
Как получить товар.


Корзина

(нет товаров)

КАТАЛОГ:

Автомобильные массажные накидки
Бизнес и экономика
Бизнес-жизнь
Биографии и истории
Бухгалтерский учет
Детекторы банкнот
Женское
Инвестиции
Карьера
Комплектующие
Личные финансы
Маркетинг и продажи
    PR
    Маркетинг
    Продажи
Массажеры
Массажное сиденье
Массажные кресла
Массажные подушки
Массажный пояс
Менеджмент и лидерство
Мужское
Мультимедия
НЛП в бизнесе
Новости
Ноутбуки
Обзоры
Отопление Водоснабжение
Пассивное сетевое оборудование
Периферия/оргтехника
После работы
Предпринимательство
Преимущества использования электрических плит
Программы
Расходные материалы
Реклама
Сейфы
Сетевое оборудование
Специально от Businessbooks
Справочники
Статьи
Счетчики банкнот
Счетчики монет
Тренажеры
Уничтожители бумаг (шредеры)
Упаковщики банкнот
Управление персоналом
Шейные массажеры
Шкафы
Водоочистка
Источники бесперебойного питания
Домашняя электроника
Энергоснабжение
ПК

Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация


ГОЛОСОВАНИЕ
  Удобно ли пользоваться нашим сайтом?
Да, удобно.
Да, удобно, но есть замечания.
Не очень понятный интерфейс.
Нет, не удобно.


НОВОСТИ:
28.11.2012


09.12.2009


17.12.2008


Все новости...

Подписаться на новости:

Copyright © www.inInternet.ru. All rights reserved.