Магазин товаров для дома и офиса
410010, Саратов, ул. Аэропорт, дом 14 (8452)693-18-00
  
Поиск:  
    
искать в найденном

Главная / Маркетинг и продажи / Маркетинг

Поиск товара в этой категории

Название:
Цена: от руб.
до руб.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Малобюджетный маркетинг. Развитие бизнеса, не требующее больших затрат
подробнее...


Малобюджетный маркетинг. Развитие бизнеса, не требующее больших затрат

Цена: 990.00руб.
Книга содержит практические рекомендации по организации и проведению малозатратных мероприятий, позволяющих привлечь клиентов и расширить сферу деятельности предприятия. Она описывает доступные средства и технологии, с помощью которых вы сможете провести результативную маркетинговую кампанию с минимальными затратами денег и времени. Цель данной книги - объяснить необходимость маркетинговой и торговой деятельности для проведения новых операций, продемонстрировать методы, позволяющие этого добиться в рамках ограниченного бюджета, и определить, каким образом эти знания могут быть использованы для того, чтобы сохранить и развить предприятие до уровня более крупного и прибыльного бизнеса.
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
подробнее...


Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

Цена: 648.00руб.
Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории "Маркетинг как технология" Эта книга о том, как стать хорошим менеджером по маркетингу. Как делать хороший, правильный маркетинг, и делать его на 100%. Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям. Для многих маркетологов эта книга уже стала настольной.

 

Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу
подробнее...


Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу

Это второе издание первой в России книги, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет "маркетинговой машиной" - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, от точности "настройки" и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании. Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 15 из них. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.

 

Маркетинговые войны
подробнее...


Маркетинговые войны

"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на "Маркетинговые войны". Юбилейное издание содержит комментарии авторов к тем событиям, что были описаны в оригинальном варианте книги, и дополнено массой российских примеров и кейсов, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout & Partners.

 

Маркетинговые исследования. Как это делают в России
подробнее...


Маркетинговые исследования. Как это делают в России

Цена: 612.00руб.
Для чего нужны исследования рынка? Как их организовать самостоятельно? Где их заказать? Сколько они могут стоить? Это далеко не полный перечень вопросов, которые возникают у руководителей компаний, начальников отделов маркетинга или рекламы, словом тех, кто обычно принимает решение о проведении маркетинговых исследований. Автор на материале российской деловой действительности описывает всю технологию работы, подробно останавливаясь па достоинствах и недостатках качественных (фокусирование, глубинное интервьюирование) и количественных (анкетирование, опросы) методов. Данная книга будет интересна не только практикам, но и преподавателям и студентам.

 

Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM)
подробнее...


Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM)

Цена: 576.00руб.
Иллюзия, что мы все еще контролируем то, что видят, думают и делают наши клиенты, обходится нам слишком дорого. Сегодня у наших клиентов действительно есть выбор, и они не хотят, чтобы их выслеживали, словно охотничью добычу. Клиенты хотят, чтобы им облегчали жизнь, а не принуждали делать то, чего они не желают. Сегодня предприятия тратят миллионы долларов на внедрение систем управления отношениями с клиентами, чтобы добраться до целевых групп потребителей и "осчастливить" их очередными "специальными предложениями". Однако лишь 25 % компаний, внедривших CRM-системы, удовлетворены результатами этих проектов. Чтобы проект по созданию или поддержанию отношений с клиентами оказался эффективным, он должен предусматривать передачу управления отношениями самим клиентам, давая возможность клиентам сообщать нам, какая информация им нужна, какие услуги они намерены получать и как они хотят, чтобы мы общались с ними - где, когда и как часто. Эта книга - уникальный путеводитель по современным клиентским технологиям и сборник решений для тех менеджеров, которые намерены получать прибыль от инвестиций в создание и поддержание отношений с клиентами.

 

Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера
подробнее...


Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера

Цена: 576.00руб.
Книга посвящается тем, чьи амбиции находятся в области своей профессии, тем, кто хочет развить свои способности и достичь высокого мастерства в любимом деле. Она написана для тех, кто нуждается в новом взгляде на сервисную политику и хочет работать в местах класса "люкс", для тех, кто любит дарить и ухаживать. Она адресована тем, кому хотелось бы научиться легко пользоваться услугами высокого обслуживания и кто хочет стать еще лучше, сделать свою жизнь радостнее и помогать в этом другим.

 

Стратегия голубого океана
подробнее...


Стратегия голубого океана

Цена: 1,116.00руб.
Эта книга написана для того, чтобы побудить компании вырваться из алого океана конкуренции, создав незанятую рыночную нишу, где конкурентов можно не бояться. Стратегия голубого океана предлагает отказаться делить с другими существующий - и зачастую уменьшающийся - спрос, оглядываясь при этом на конкурентов, и вместо этого посвятить себя созданию растущего спроса и уходу от конкуренции. Книга не только призывает компании к такому шагу, но и объясняет, что для этого нужно сделать.

 

Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения
подробнее...


Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения

Все большее число компаний использует различные технологии маркетинговых исследований не просто для поиска новых рынков, продуктов и клиентов, но и для совершенствования собственной системы принятия решений в сфере менеджмента и маркетинга, а также для мониторинга служб по работе с клиентами. Эта книга позволит менеджерам по маркетингу оценить необходимость проведения исследований, проанализировать их перспективы и принять точные решения. Основные разделы: поиск необходимой информации и правильных решений, техника эффективных исследований, параметры и их измерение, использование полученной информации, принятие решений с учетом тенденций и перемен, взаимодействие с исследовательскими компаниями, роль исследований в расширении бизнеса.

Интернет магазин - это полноценная торговая компания. Весь товар сертифицирован и обеспечивается гарантийными обязательствами фирм-производителей. Именно поэтому, получая заказанный Вами товар, Вы можете быть уверены, что этот товар сертифицирован, имеет инструкцию на русском языке и обладает официальной гарантией авторизованного сервисного центра. Интернет магазин – это широкий ассортимент товаров ведущих мировых брендов. Среди предлагаемой нами продукции Вы сможете найти товар на любой вкус, возраст и время года! Наши менеджеры всегда готовы проконсультировать Вас о товаре и предоставить дополнительную информацию, для того чтобы Вы сделали правильный выбор. Любой товар в нашем магазине Вы можете заказать ежедневно. Наши операторы готовы ответить на Ваши вопросы.


Информация о магазине.
Обратная связь
Прайс-лист
Как получить товар.


Корзина

(нет товаров)

КАТАЛОГ:

Автомобильные массажные накидки
Бизнес и экономика
Бизнес-жизнь
Биографии и истории
Бухгалтерский учет
Детекторы банкнот
Женское
Инвестиции
Карьера
Комплектующие
Личные финансы
Маркетинг и продажи
    PR
    Маркетинг
    Продажи
Массажеры
Массажное сиденье
Массажные кресла
Массажные подушки
Массажный пояс
Менеджмент и лидерство
Мужское
Мультимедия
НЛП в бизнесе
Ноутбуки
Отопление Водоснабжение
Пассивное сетевое оборудование
Периферия/оргтехника
После работы
Предпринимательство
Преимущества использования электрических плит
Программы
Расходные материалы
Реклама
Сейфы
Сетевое оборудование
Специально от Businessbooks
Справочники
Счетчики банкнот
Счетчики монет
Тренажеры
Уничтожители бумаг (шредеры)
Упаковщики банкнот
Управление персоналом
Шейные массажеры
Шкафы
Водоочистка
Источники бесперебойного питания
Домашняя электроника
Энергоснабжение
ПК

Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация


ГОЛОСОВАНИЕ
  Удобно ли пользоваться нашим сайтом?
Да, удобно.
Да, удобно, но есть замечания.
Не очень понятный интерфейс.
Нет, не удобно.


НОВОСТИ:
28.11.2012


09.12.2009


17.12.2008


Все новости...

Подписаться на новости:

Copyright © www.inInternet.ru. All rights reserved.