СЕРИЯ THE McGRAW-HILL: EXECUTIVE MBA Как оценить, отобрать, обучить продавцов Роберт Дж. Кальвин, Ph.D, University of Chicago Вы как менеджер по продажам, безусловно, способны выполнить работу гораздо лучше, чем любой продавец, находящийся в вашем подчинении. Но вы никогда не сможете выполнить работу лучше, чем команда продавцов. Ваша задача, как менеджера, добиться через других людей, чтобы дело было сделано. Ваша работа – создавать героев, а не быть им. Начинать необходимо, безусловно, с отбора «правильных» людей. Как определить необходимые качества для продавца, работающего именно в ваших бизнес-условиях? Как проводить отборочное интервью? Как избежать проведения селз-тренинга «вообще», а подчинить его работающей цели? Как определить тип оплаты (ставка, комиссионные, бонусы), чтобы она мотивировала продавца? Как рассчитать точку окупаемости продавца, определить границы территорий, обладающих равным торговым потенциалом, каналы продаж, выявить целевых клиентов? Как оценивать эффективность работы продавцов и на чем фокусировать внимание на оценочном интервью? Целостность концепции организации продаж, представленной в книге Р.Кальвина, делает ее бесценной. Книга насыщена примерами применения конкретных методик в различных организациях, примерами эффективного внедрения и роковых ошибок. Вспомогательные наглядные таблицы, которые включены в это издание, могут служить ориентирами для разработки подходов, адаптированных под нужды вашей компании.
Наименование детали -
Кальвин Р.Дж. Как отобрать, обучить, оценить продавцов
Есть вопросы по Кальвин Р.Дж. Как отобрать, обучить, оценить продавцов?
Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.
Интернет магазин - это полноценная торговая компания.
Весь товар сертифицирован и обеспечивается гарантийными обязательствами фирм-производителей.
Именно поэтому, получая заказанный Вами товар, Вы можете быть уверены, что этот товар сертифицирован, имеет инструкцию на русском языке и обладает официальной гарантией авторизованного сервисного центра.
Интернет магазин – это широкий ассортимент товаров ведущих мировых брендов.
Среди предлагаемой нами продукции Вы сможете найти товар на любой вкус, возраст и время года!
Наши менеджеры всегда готовы проконсультировать Вас о товаре и предоставить дополнительную информацию, для того чтобы Вы сделали правильный выбор.
Любой товар в нашем магазине Вы можете заказать ежедневно.
Наши операторы готовы ответить на Ваши вопросы.
выбор системы многофакторной аутентификацииМногофакторная аутентификация (МФА) — это метод контроля доступа к какому-либо ресурсу или программному обеспечению, при котором пользователю необходимо предъявить несколько реквизитов, подтверждающих его право на доступ. Этим она отличается от однофакторной аутентификации, когда доступ предоставляется по одному реквизиту, например, связке логин-пароль. MFA является обобщающим понятием для таких терминов как 2FA и 3FA — двухфакторной и трехфакторной аутентификации соответственно.