|
Главная
/ Предпринимательство
/ Общие вопросы
|
|
|
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
подробнее...
|
|
Цена:
702.00руб.
|
В этой книге объективно и полно описывается весь путь создания эффективной модели аутсорсинга бизнес-процессов: от выбора провайдера и заключения контракта до планирования переходного периода и управления рисками. Авторы - признанные во всем мире специалисты по планированию финансов предприятия - рассказывают о том, как с помощью аутсорсинга создать малозатратные бизнес-структуры, повысить общую эффективность, а также провести реорганизацию в масштабах всей компании. При этом они используют опыт и рекомендации финансовых директоров крупнейших организаций - British Petroleum, Procter & Gamble, Dell, Exel и др. Издание состоит из 11 глав и предметного указателя; содержит большое количество практических примеров, графиков, таблиц и диаграмм; предназначено для профессионалов, которые уже внедряют новейшие разработки в области менеджмента, и тех, кто только знакомится с современными возможностями в этой области.
|
|
|
подробнее...
|
|
|
Xотите, чтобы ваш бизнес работал так же четко, слаженно и эффективно, как подразделения Военно-воздушных сил? Воспользуйтесь опытом Джеймса Мерфи, бывшего летчика-истребителя ВВС США, а ныне успешного предпринимателя, организатора "Форсаж-семинаров". Ваши ежедневные задачи ничем не отличаются от боевых заданий ВВС: точно так же каждый день вы вступаете в поединок с конкурентами. Поэтому вам так же необходимы составляющие ее безотказно действующей системы: эффективная организационная структура, правильное формулирование заданий, действенные инструктажи и разборы полетов, общий высокий боевой дух команды и личная дисциплина каждого. И каждому пригодятся советы по умелому контролю обстановки и распределению времени, защите от стрессов и перенасыщения задачами. Книга предназначена менеджерам всех уровней.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
900.00руб.
|
Стратегия ведения бизнеса и стратегия ведения войны. Кровопролитие и жестокость или предвидение и предотвращение тупиковых ситуаций? Новое прочтение искусства построения стратагем. Новая трактовка Востоком восточных традиций. Лаконично. Точно. Современно. Для стратегов бизнеса.
|
|
|
подробнее...
|
|
|
Константинос Маркидес утверждает, что суть стратегии бизнеса состоит в том, что компании удается создать и использовать в своих интересах какую-то уникальную стратегическую позицию. Для этого компания должна сделать ясный и четкий выбор, ответив на три сложных вопроса: на кого ориентироваться как на клиентов? Какую продукцию или услуги им предложить? И как это эффективно сделать? В любой компании, занятой созданием стратегии, должны задавать себе эти вопросы, находить возможные ответы и выбирать, что следует и что не следует делать. Целью является выработка идей, которые отразят отличие фирмы от конкурентов и таким образом определят ее уникальную стратегическую позицию. "Все верные решения" - чрезвычайно полезная книга об основных принципах стратегии. Маркидес помогает менеджерам свести к нулю опасности необходимого выбора. Еще более важно, что Маркидес доказывает, что даже лучшие стратегии не вечны. Недостаточно разработать какую-то уникальную стратегическую позицию или улучшить уже существующую. Компании должны непрерывно создавать и использовать новые. В книге "Все верные решения" рассказывается, как творческое мышление ведет к стратегическим инновациям, к "прорывам", которые выделяют их создателей из общей среды. Маркидес рассматривает стратегическое мышление как творческий процесс, в ходе которого исследование вопроса с разных позиций оказывается более продуктивным, чем простой сбор информации, а эксперименты с новыми идеями важнее, чем научный анализ. Автор останавливается на ключевых вопросах, чтобы читатели задавали их себе, пока он шаг за шагом ведет их в соответствии со своей системой. В книге предлагаются конкретные советы по осмыслению ситуаций непростого выбора, с которыми сталкиваются все, кто занимается бизнес-стратегией.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
432.00руб.
|
Истории, изложенные в этой книге, происходили на самом деле. Мы были их свидетелями. Они напомнят вам об основах издержек, цены, стоимости и доли рынка. О том, как держать на прицеле своего конкурента и произвести точный выстрел. Они также показывают, что нужно делать сегодня, чтобы конкурировать в мире Уол-Мартсов, а также одерживать верх над зарубежными конкурентами из Индии и Китая, а в ближайшем будущем - из Восточной Европы и России.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
396.00руб.
|
В книге – реальная история построения своего бизнеса. История, вселяющая веру в свои силы и развенчивающая миф о том, что предпринимательство – удел избранных.
|
|
|
|
|
Цена:
540.00руб.
|
Книга, послужившая основой для аудио-книги, стала бестселлером в первый же год издания. Она переведена на рекордное для бизнес-литературы число языков в мире. Книга о том, как уйти от конкурентной борьбы, создав свое собственное уникальное направление в отрасли (или на ее стыке?), и привлечь клиентов, уловив их "потребностное" состояние.
|
|
|
|
Интернет магазин - это полноценная торговая компания.
Весь товар сертифицирован и обеспечивается гарантийными обязательствами фирм-производителей.
Именно поэтому, получая заказанный Вами товар, Вы можете быть уверены, что этот товар сертифицирован, имеет инструкцию на русском языке и обладает официальной гарантией авторизованного сервисного центра.
Интернет магазин – это широкий ассортимент товаров ведущих мировых брендов.
Среди предлагаемой нами продукции Вы сможете найти товар на любой вкус, возраст и время года!
Наши менеджеры всегда готовы проконсультировать Вас о товаре и предоставить дополнительную информацию, для того чтобы Вы сделали правильный выбор.
Любой товар в нашем магазине Вы можете заказать ежедневно.
Наши операторы готовы ответить на Ваши вопросы.
|
|